Наши услуги
- Предпродажные услуги
- KOSCN заблаговременно запросит предоставить сведения о технологиях, характеристиках рабочей среды, температурном режиме, давлении, материалах продукта и другие технические параметры, чтобы мы могли предоставить наиболее подходящие клапаны.
- Послепродажные услуги
-
При получении жалоб от клиента на качество, служба поддержки KOSCN свяжется с заказчиком в течение 2 часов, чтобы получить необходимую информацию. Неисправные продукты отправятся на склад производителя для диагностики причин отказа и предложения оптимальных решений. Если у клиента нет запасных продуктов, мы можем предоставить замену. Отчет о диагностике качества продукции будет предоставлен в течение 48 часов.
Для послепродажного обслуживания за границей возврат дефектной продукции на склад не является обязательным с учетом стоимости перевозки. Однако для определения причины неисправности необходимы видео или фотографии.
Мы обеспечиваем бесплатное обслуживание и замену запчастей для продуктов в рамках гарантии. Если на продукт не распространяется гарантия, мы предлагаем платное обслуживание.
- Руководство по установке/техническому обслуживанию
- Для всех клапанов и трубопроводных систем KOSCN имеются руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию на английском языке.